Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
Добро пожаловать!
урок по ФГОС
Тема урока Времена года
Цели: Образовательная: дать обучающимся возможности выявить характерные особенности в костюмах разных времён года, сформировать умение создавать образ по собственному замыслу, используя разнообразные приёмы работы кистью, работы с бумагой.
Развивающая: углубить эстетические познания в народном декоративно-прикладном искусстве.
Воспитывающая: воспитать любовь к искусству. Дать возможность обучающимся почувствовать себя в роли дизайнера.
Задачи:
Личностные:проявить уважительное отношение к искусству
Метапредметные: познавательные У У Д: С помощью учителя открывать и структурировать знания
Регулятивные У У Д: с  помощью учителя ставить цель, осущесвлять контроль. оценивание, коррекцию знаний
Коммуникативные У УД: Сотрудничать с одноклассниками и учителем
Предметные: выявлять характерные особенности в костюме героев разных времён года. создавать узоры по собственному замыслу, используя ранообразные приёмы работы кистью и приёмы работы с бумагой, выделять элементы узора
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний, урок путешествия
Формы работы учащихся : Работа в группах
Необходимое техническое оборудование: компьютер,мультимедийный проектор,экран, репродукции картин художников, записи классической музыки Цайковского
Зрительный ряд: репродукции картин художника. презентация, трафареты кукол, гуашь,кисти, цветная бумага. ножницы, клей.
План урока:
1 Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
2 Подведение к теме урок.Сообщение темы и цели урока
4. Актуализация знаний
5. Путешествие
Сегодня к нам на урок пришёл  Лесовичёк. Он предлагает нам отгадать загадку, чтобы вы узнали о чём будете сегодня говорить. Смотрите и слушайте внимательно.
В саду царском стоит дерево райское
На одном боку цветы расцветают,,
На другом боку - плоды созревают,
На третьем боку - листы опадают,
А на четвёртом - снег да вьюга гуляет
(Загадка про времена года)
Итак мы отправляемся в путешествие по временам года. Узнаем много интересного, и повторим всё что знаем.
В путешествие отправимся вместе с Лесовичком. Путь наш лежит через волшебный лес  "Лес времён года" Перед путешествием Лесовичёк предлагает нам размяться.
Физминутка
Мы готовы для похода
Но от парты не отходим, 
Поднимаем выше ноги,
И не нужно нам дороги,
Птицы учатся летать, плавно крыльями махать
Полетели, полетели,
Опустились, посидел!
Можем отправиться в путь.
Вот мы заходим в лес.(На слайде репродукция картины "Золотая осень", звучит музыка.
И вдруг сильно подул ветер, стало холодать. Птички улетают в тёплые края, деревья вокруг разноцветные стоят, а у некоторых листочки уже опали. И встречает нас хозяйка этого леса.
К кому же в гости мы попали, в какое время года? (Осень)
1) По каким приметам вы узнали это время года?
2) Назовите осенние месяца?
3) какие осадки бывают осенью?
4)Что происходит с растениями?
5)Как осень влияет на деревья и кустарники?
6) А что происходит с температурой воздуха? Как она изменяется?
7) А что делают люди?
Побывали в гостях у осени, продолжаем путь.
Звучит мелодия Чайковского "Зима"
Репродукция картины.
На фоне музыки говорю.
Солнышко то прячется за тучки, то снова выходит. Повеяло сильным холодом, кругом лес белый белый повсюду гуляет метель и вьюга. И встречает нас хозяйка леса.
Где же мы очутились?
В какое время года попали?(Зима)
1 По каким приметам вы узнали это время года?
2. Назовите зимние месяца?
3 Какие изменения происходят в неживой природе?
4 Что происходит с растениями, деревьями?
5 Что происходит с температурой воздуха? Как она изменяется?
6 А что делают люди? А животные?
Продолжаем наше путешествие.
Звучит мелодия Чайковского "Весна" На фоне музыки говорю.
Не успели побывать в гостях у зимушки. Как снова начало пригревать солнышко.
Голубые синие небо и ручьи,
В синих лужах плещутся стайкой воробьи,
На снегу прозрачные льдинки-кружева,
Первые проталинки,
Первая трава.
И встречает нас хозяйка этого леса, красавица..."Весна"
1 Что вы представили, слушая эту мелодию?
2 Чем отличается мелодия о весне от мелодий зимней?
3 Как она изменяется?
4 Что происходит в природе с растениями, деревьями. животными?
5 Какие осадки выпадают весной?
6 А температура как меняется.
Значит природа начала оживать,повсюду бегут ручейки, слышится звон капель, появилась травка.
Музыка Чайковского Лето. Картина. Идём мы, идём и вдруг лес снова стал меняться... кругом сочная травка, Высокие стройные деревья шелестящие листвой. повсюду красивые цветы и пение птиц.
1 В какое время года мы попали (лето)
2 Назовите признаки лета в неживой природе?
3 Какие Выпадают осадки?
4 Какие природные явления можно наблюдать летом?
5 А ветер какой?
6 Как изменяется температура воздуха летом?
7 Назовите летние месяца?
8 Назовите признаки, относящиеся к живой природе? Деревья, растения, что с ними происходит?
9 Чем занимаются люди
Лето просит остаться у него в гостях, отдохнуть с дороги.
Физминутка.
Дети по лесу гуляли, 
За временами года наблюдали
Вверх на солнце посмотрели
И их лучики согрели,
Бабочки летали
Крыльями махали
Дружно хлопаем,
Ногами топаем.
Хорошо мы погуляли?
И немножечко устали?
Вот и подошло наше путешествие к концу.
В каких временах года мы побывали? (Осень, Зима,Весна и Лето)
Сегодня на уроке объединившись в группы я предлагаю вам выполнить из различных художественных материалов хозяйку леса.
Для каждой группы я подготовила задание.
Дети выполняют работу в группах.
Рефлексия
А. сейчас вы будете играть в" Молчанку". Я задаю вопросы, а вы отвечайте молча. Если вам понравилось, то поднимите в верх 2 руки и молча изображайте, что кричите "Ура"
Если не всё понравилось, то то поднимите одну руку.
1 Вам понравилось наше путешествие? 
2 Вам понравилось выполнять хозяйку леса
3 Вы любите получать пятёрки?, четвёрки?
Поставьте себе оценки за работу.
Мне сегодня очень понравилось с вами работать. Спасибо.
 
 
 
 
 
 
 
Скачать Времена года
  • Не следует, однако забывать
  • Задача организации, в особенности же консультация с широким
  • Идейные соображения высшего порядка
  • Значимость этих проблем настолько очевидна
 
© ООО«Компания». 2014 г.
Все права защищены.
Вы можете
записаться онлайн